Религии

Для реализации проекта нам понадобилось разработать схему энергообеспечения Элизиума. За основу был взят такой психический феномен, как «вера», поскольку он максимально соответствовал поставленной нами задаче. Для того, чтобы решить вопрос с генерированием и передачей энергии к объекту мы столкнулись с необходимостью разработки определенного алгоритма или интерфейса. И здесь обнаружили, что подобный интерфейс существует уже тысячи лет. Это религия.

Сон, смерть и совесть — истинные послания, приближающие нас к пониманию Бога. Если они доступны для каждого человека, то зачем нам религия, зачем Церковь, зачем вообще нужен посредник? Поговорим о традиционных религиях и о том, какую роль они занимают в жизни обывателя.

Если вы достаточно информированы, мотивированы и обладаете сильной волей — посредник вам ни к чему. Но многие ли из нас могут похвастать этим? Большинство людей малообразованны и ленивы. Например, мало кто заботится о поддержании физической формы в домашних условиях, предпочитая покупать абонементы в фитнес-центры и спа-салоны. Люди готовы платить большие деньги тренерам и косметологам, которые помогут трансформировать заплывшие жиром тела в совершенство. И если это можно сделать с телом физическим, то почему бы не попробовать с телом духовным? Церковь — это спас-салон, где сертифицированные специалисты тренируют слабые души. Ходите туда почаще. Двери «Golgofa Gym» всегда открыты для вас.

Религии — это бренды, соперничающие друг с другом. На протяжении многих веков идет борьба за клиентов, за их энергию веры, и в ход идет все: конкурентные преимущества, количество пользователей, время на рынке и т.д. «Только у нас вы получите самые эффективные методики и мгновенный результат от тренировок! Только у нас гибкий график посещений и современные тренажеры!»

Все религии разрабатывают разные продукты для разных групп пользователей: для жителей Древней Греции, обитателей Ближнего Востока или образованных людей постиндустриальной эпохи. Но по большому счету состав продуктов у разных производителей схож, различия лишь в упаковке и маркетинговой политике. Нет разницы между сметаной в пластиковой таре и той, что наливается из большого железного бидона в принесенные стеклянные банки. Единственно, что в первом случае покупка становится комфортнее и безопаснее — сметану не разбавят кефиром.

Нет плохих или хороших религий, есть те, которые предлагают подходящий или неподходящий именно для вас продукт. При выборе вы можете руководствоваться репутацией продавца, отзывами клиентов, но самое главное, анализом собственных потребностей. Подумайте, для чего именно вам нужна та или иная религия, поможет ли она вам в достижении вашей цели и насколько быстро и эффективно это сделает.

Следующая страница →

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.