Типы людей

Наш опыт работы со всеми желающими принять фантеизм заставляет уделять особое внимание отбору кандидатов. При всей своей уникальности и неповторимости каждый из нас принадлежит к одному из четырех стандартных типов. Типы определяются на основании стремления человека к получению того или иного вида переживаний и напрямую соотносятся с четырьмя арифметическими действиями: переживание удовольствия (деление), переживание накопления (умножение), переживание долга (вычитание) и переживание осознания (сложение). Один и тот же персонаж может испытывать разные переживания, но базовая направленность (главный вектор) всегда одна. Для лучшего понимания мы воспользуемся эзоповым языком и обозначим эти типы как «клопы», «пауки», «пчелы» и «бабочки».

«Клопы» — самая многочисленная часть человечества, миллиарды их. Главная цель и смысл жизни заключаются в получении удовольствий. Этим они мало чем отличаются от представителей животного мира, хотя более изобретательны в нахождении способов и ресурсов для достижения своей цели. Могут быть очень образованны и интеллектуально развиты. Кредо — «прожить жизнь по максимуму». Любят хорошо поесть, попить, потрахаться, посмотреть кино, поиграть в игры, поездить по миру, при радикальной реализации становятся наркоманами или маньяками. Могут прятаться под масками «нестандартных личностей», «прогрессивных представителей человечества», «элиты» и т.д. Но чаще всего не заморачиваются по поводу масок — «я такой, какой есть».

Люди-клопы легко идентифицируются в соцсетях по такому признаку, как хвастливость. Получив какое-то приятное переживание, спешат поделиться этим с окружающими, вызвать энергию зависти и получить вторичное приятное переживание. Фотки красивой и вкусной еды, дорогого алкоголя, антиквариата, оружия, богатой жизни, машин, яхт, роскошных интерьеров, красивых спутниц, встреч со знаменитостями, просто классных тусовок, заморских путешествий и походов в горы, спортивных и профессиональных достижений, детей и их успехов, плодов рук своих и собственной значимости. Различные глубокомысленные сообщения, связанные с политикой, экономикой, общественной жизнью, спортом, культурой и религией — из этой же серии. Человек-клоп любой ценой должен выделиться из стаи себе подобных, доказать окружающим, что он особенный, получить признание и успокоиться на короткое время.

Жизнь человека-клопа протекает под математическим знаком «деления», мир воспринимается в виде бинарных оппозиций: я/они, свой/чужой, круто/ отстой, полезно/бесполезно, выгодно/невыгодно. Добавим напоследок, что «клопы» являются разносчиками инфекции под названием «культ потребления», а их фокус внимания редко когда выходит за пределы материального мира и фантомиса.

«Пауков» немного меньше, чем «клопов», и смыслом жизни их является накопление. Это могут быть предприниматели, возводящие конструкции своих бизнес-империй, спортсмены, накапливающие физическую силу для спортивных побед, рабочие и земледельцы, радеющие за качество производимого продукта, да и просто заботливые родители, создающие семейные гнезда и условия для роста и развития своих «птенцов». Кредо — «оставить след после себя».

Люди-пауки — это всегда профессионалы своего дела, получение желаемого результата вызывает у них переживание удовольствия, более утонченного и менее эгоистичного, нежели у «клопов». «Пауки» не выпячивают напоказ свои достижения, и их мало волнует признание и одобрение окружающих. Вся жизнь проходит под знаком «умножения» — накопление ресурсов, запасов и увеличение продуктивности. Фокус внимания человека-паука часто пытается выйти на уровень матрицы, занимаясь расчетом и анализом дальнейших действий. Паук вообще — символ матрицы, программа-диспетчер, он связывает между собой траектории движения геймеров, создавая судьбы персонажей и сплетая из них прекрасные узоры.

Интересно, что «пауки»-предприниматели при построении своего бизнеса активно используют тягу «клопов» к хвастовству, статусности и получению примитивных удовольствий. Социальные сети, сотовая связь, ультрасовременные смартфоны, роскошные автомобили, модная одежда, фаст-фуд, блокбастеры и ночные клубы… Продвигая определенный продукт, «пауки» продают не вещь саму по себе, а переживания, которые получит человек при ее использовании. А так, как никакая покупка не может служить бесконечным стабильным источником переживаний, то потребитель вынужден через определенное время приобретать новую версию продукта, пытаясь заполнить внутреннюю пустоту и на короткий миг утолить жажду удовольствий.

Следующий тип людей — это «пчелы». Смыслом их жизни являются выполнение долга, служение идеалам или творчество. Прогрессивные государственные деятели, гражданские активисты, патриоты, военнослужащие, ученые и деятели искусства — все те, кто создает в фантомисе «планеты», недостижимые для лишенных крыльев «клопов» и «пауков». Помимо получаемых переживаний, «пчелы» создают общественно полезный продукт, своего рода «мед» — законы, идеологии, подвиги, произведения искусства и т.д. Кредо человека-пчелы — «исполнить свой долг».

Как можно тратить свои жизни на что-то, что не приносит примитивных удовольствий и не помогает в накоплении земных ценностей? Для «пчелы» не существует такого вопроса, так как вся ее жизнь — реализация определенных идей и принципов — это получение удовольствий высшего порядка. Существование человека-пчелы — это самопожертвование и сплошное «вычитание»: свободное время, личная жизнь, здоровье и т.д. Фокус внимания стремится в мир геймеров, с которыми это насекомое символически связано. Пчелы (геймеры) покидают свой улей («золотой котел») и отправляются в медоносные луга (материальный мир и фантомис), пути их движения (матрица) разнообразны, а продукт, с которым они возвращаются обратно в улей (переживания), имеет невообразимую ценность.

Последний тип — это «бабочки». Целью и смыслом жизни человека-бабочки является достижение полной осознанности и слияния с «золотым котлом». Бабочка (мотылек) — это символ богопознания, просветления и бессмертия, проводник в лабиринте сознания.  Соответствующим математическим действием будет «сложение» — упрощение всех сложных уравнений, которые возникают в процессе нашего существования и сведение к единому аспекту, который служит началом и концом всего. Фокус внимания «бабочки» способен достигать высших уровней нематериальной реальности, заставляя воспринимать наш мир периферийно, в виде кратковременного сновидения. Кредо — «пробудиться». Стоит сказать, что «бабочки» крайне редки и занесены в Красную книгу.

Из всего вышесказанного следует, что наиболее подходящими для вступления в ряды фантеистов являются люди-пчелы и люди-бабочки. «Клопы» и «пауки» не обладают достаточной степенью осознанности, и наша идеология для них либо непонятна, либо смешна, либо принципиально противоречит текущей программе реализации.

Следующая страница →

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.