Сон и смерть

Теперь о том, для чего человек спит и почему видит сны. Человек — интересный, но очень сложный для отыгрыша персонаж. Геймер может управлять им напрямую, как аватаром, только в очень редких случаях. Чаще всего этот процесс аналогичен управлению полуавтоматическим роботом на отдаленной планете. Существуют «окна» — определенные периоды, в которые можно передавать корректирующие команды. Эти «окна» характеризуются падением исходящего трафика переживаний до минимума — наши органы чувств отключаются, а сознательная деятельность человека отсутствует или незначительна. В иное время, из-за повышенной плотности потока, входящий корректирующий сигнал либо не проходит совсем, либо доходит с сильными искажениями.

Как вы поняли, «окно» — это период сна, когда и происходит корректировка дальнейших действий персонажа. Как побочный эффект — вторичные переживания, то, что называют сновидениями. Корректирующие команды перекрывают поток сознания, поэтому наше существование в сновидении бессознательно. Но путем расширения этого канала, через «окна» мы можем заглянуть в фантомис и дальше — в матрицу, мир геймеров и «золотой котел». Осознанное пребывание в фантомисе и других уровнях великой игры называется «осознанным сновидением».

Вы замечали, что субъективное восприятие одинаковых хронологических отрезков у ребенка и у взрослого отличается? Чем старше мы становимся, тем время проносится быстрее. Притупляется новизна восприятия мира, переживания тускнеют. Чтобы вернуть былую остроту мы вынуждены прибегать к допингу: совершать безумные поступки, устраивать сексуальные эксперименты, подсаживаться на азартные игры и наркотики. Существует прямая зависимость между объемом переживаний и временем необходимым для полноценного сна. Маленькие дети спят больше взрослых, потому что в единицу времени испытывают больше переживаний и, соответственно, чаще получают коррекционные команды.

Можно ли вообще не спать? При отсутствии сна на протяжении длительного времени, управляющая программа лишится регулярных обновлений, произойдет сбой, и человек потеряет всякую адекватность. Если хотите, можете проверить на себе.

Геймеры могут играть за отдельные элементарные частицы, так и за группы частиц — атомы. Могут играть за группы атомов — молекулы, или сразу за планету или звезду целиком. Так, к примеру, за одного человека отыгрывают миллиарды разных геймеров: большая часть — за элементарные частицы и атомы, из которых состоит наше тело, множество — за молекулы и клетки. Гораздо меньше — за конкретные органы (мозг, сердце, печень и т.д.), и только один — за всего человека целиком. Есть своего рода иерархия геймеров — менее развитые отыгрывают простейших персонажей, а эволюционно продвинутые реализуют себя через управление сложнейшими организмами. Можно сказать, что каждый из читающих эти строки — эволюционно продвинутый геймер.

При завершении локальной миссии происходит смерть персонажа. Она начинается с сокращения структурных элементов, из которых состоит его тело. Геймеры, отыгрывающие за молекулы и клетки, постепенно развоплощаются, со временем то же самое происходит с геймерами отыгрывающими за внутренние органы, и в итоге прерывается связь между телом и сознанием. Человек умирает. Сознание оказывается наедине с собой в фантомисе, в котором постепенно рассасывается туман прижизненных переживаний. По меркам нашего мира это продолжается на протяжении примерно чуть больше месяца, пока тело не покинут все геймеры, и связь окончательно не оборвется.

Перед окончательным уходом в фантомисе вас встретят яркие картинки из детства, фантомы любимых родственников, сожаления от нереализованных планов и неправедных поступков. Если вы христианин, то вас могут посетить образы святых, апостолов, Дева Мария или Иисус Христос. Если вы индуист — соответствующие индуизму образы. И так далее. Причем, как и в обычном сновидении, вы будете уверены в полной реальности всего происходящего. К сожалению, проснуться в своем мире уже не сможете.

Следующая страница →

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.