Великая игра

С возникновением множественности началась великая игра, в которой все мы участвуем, нравится нам это или нет. Мы называем бесчисленное множество «я»-молекул, обладающих иллюзией индивидуальности — геймерами. Их очень, очень много. Представьте себе 10 в степени числа с триллионом знаков. И то это будет песчинка в сравнении с горой. Геймеры, участвуя в игре, следуют главной цели — избавлению от иллюзии множественности и обретению единства. Достигшие цели растворяются в «котле», сливаясь с другими, и через некоторое время из расплава появляются новые геймеры, начинающие свой долгий путь к цели. И так бесконечно.

Обычному человеку сложно принять, что рано или поздно его тоже ждет потеря индивидуальности, т.к. невозможно пока осознать, что собой представляет «котел» на самом деле. Попробуйте вообразить, что вы обрели все, о чем мечтали, к примеру: деньги, много денег, дворец на собственном острове, красивые телочки, сладкое вино и вкусная еда. Теперь умножьте остроту ваших переживаний от всего этого в тысячи раз. Грубо, это и будет тем самым «котлом». Только без боязни, что однажды вы разоритесь, дворец смоет цунами, а сифилис, цирроз печени и рак желудка станут вашими единственными друзьями перед смертью. Опять же, это примитивная аналогия, которая лишь отдаленно сможет передать то состояние, к которому мы все рано или поздно вернемся. В общем, если и есть самый желанный приз во Вселенной, то это — «золотой котел».

Особенность игры в том, что бесконечное множество геймеров, взаимодействуя друг с другом, создает бесконечное множество комбинаций.

«Золотой котел» — грандиозная вычислительная машина, реализующая все возможные варианты всевозможного. Главная задача — через проработку комбинаций разной степени сложности приходить к единению. Зачем вообще все это нужно? А для чего нужен спорт? Ты силен, быстр и ловок, но для полноты ощущений тебе нужна победа над соперником. И чем он сильнее, тем победа слаще.

Что касается комбинаций — вся наша жизнь состоит из них. Возьмите любую сферу. Разнообразные игры: компьютерные, настольные, карточные, шахматы. Тот же спорт: бокс, футбол, хоккей, фехтование. Музыка — это многочисленные комбинации семи нот. Живопись — комбинации миллионов цветов, оттенков и тонов. Литература — комбинации букв, слов и умных мыслей. Жизнь — это совокупность бесконечного числа комбинаций, воспринимаемая нами как череда случайностей или закономерностей.

Результатом взаимодействия геймеров друг с другом являются переживания. Это тот опыт, благодаря которому мы получаем очередной level up. Переживания — не в смысле негативные эмоции, типа месячные не вовремя, а в целом, как основной эффект от участия в игре. Это могут быть ощущения, эмоции, мысли — все то, что подтверждает факт нашего существования. Сильным источником переживаний может быть все, что угодно: еда, общение, красивый пейзаж, спортивное мероприятие, театральное представление и т.д. Переживания могут восприниматься нами как приятные и неприятные — для геймера же они одинаково равнозначны, по большому счету. Привлекательность любого переживания — в самом факте его переживания.

Геймеры — это охотники за переживаниями, так как последние являются самым ценным ресурсом Вселенной. Чем больше багаж переживаний, тем более продвинутым становится геймер — таким образом, можно говорить о существовании своего рода эволюции. Двигаясь по эволюционной лестнице, геймеры в итоге достигают конечной цели своего существования.

Великая игра состоит из множества уровней, характеризуемых сложностью комбинаций и остротой переживаний. Вы знаете, что вода может существовать в парообразном состоянии, затем постепенно происходит конденсация и слияние молекул, пар превращается в жидкость — состояние с новыми возможностями. При понижении температуры вода переходит в твердое состояние, становится льдом. Все три состояния получают принципиально разные свойства, не меняя химической формулы. То же самое происходит с нашим миром — существует широкий спектр состояний разной степени плотности, начиная от неосязаемого «золотого котла» и заканчивая материальным миром нашей реальности.

С переходом на более глубокий уровень происходит количественное и качественное увеличение переживаний, соответственно меняются характеристики геймеров. Это как в «Diablo» спуститься на последние уровни — вот где самый драйв! Если проводить параллели с этой игрой, чтобы вам было более понятно, то геймер — это тот, кто играет, кто управляет своим персонажем. Мы здесь в этом мире и есть персонажи. Мы можем думать, что мир «Diablo» и есть наш родной мир, помимо которого ничего нет. Но, на самом деле, и мир, и мы сами — просто комбинация пикселей. Сам персонаж не подозревает, что есть геймер, который его отыгрывает, что до него и после него были и будут другие персонажи, с помощью которых геймер получает переживания и повышает свое мастерство. Геймер в состоянии выбрать тип персонажа (например, воин или маг), пол, внешность, основные характеристики (сила, ловкость, интеллект), таланты и т.д. Он также выбирает степень сложности, карту и вообще игру. Поиграл в «Diablo», научился проходить все уровни с закрытыми глазами — попробуем в «Героев Меча и Магии» и т.д. А все в целом: геймеры, компьютеры, игры, карты, персонажи, вообще все — это и есть Бог.

Следующая страница →

3 комментарии

    • Уставшый от поисков on 06.07.2016 at 10:12

    Ответить

    Мне бы практичности

    • Валерий on 20.07.2016 at 10:19

    Ответить

    Ваше сообщение Подобное описывает Нил Дональд Уолш в «Беседы с Богом «.

    • Транслятор, каста Вершителей on 18.11.2017 at 23:13

    Ответить

    Геймеры…игры…а я вообще Бог, сам создаю свою реальность, леплю как пластилин. Это гораздо интереснее. А во сне живу ещё в трёх реальностях….это потрясающе!

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.